Как-то раз я наткнулась в почтовом ящике на реклану магазина скидок ДарБери. Обычно я прохожу мимо такой рекламы: ведь известно, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Месяц проходила мимо, пока как-то раз случайно не зашла на этот сайт.

Это было где-то полгода назад. В одно время я покупала много разных купонов, в другое - совсем ничего: не было или желания, или интересных предложений, или денег. Среди этих акций были классные предложения, от которых я ловила удовольствие и позитив, а были и большие разочарования. В-общем, я бы не стала судить эту систему сурово: она не благо и не лохотрон в чистом виде. Но кое-какие правила для себя я выработала.

Как ни странно и не грустно, но самые неудачные акции были связаны с покупкой каких-то процедур или услуг. Ну вот если есть скидка на товар, то поискать в интернете отзывы о его качестве и цене и как-то сориентироваться можно. А вот если покупаешь стрижку со скидкой или курс в творческой мастерской, то никакие отзывы не помогут: никто не гарантирует, что мастер отнесется к тебе так же, как к любому другому клиенту. Иногда лучше в плане результата (и дешевле в конечном счете!) не пытаться сэкономить, а заплатить по прейскуранту. Странно, но у нас почему-то подобные акции воспринимаются не как реклама, привлечение новых клиентов, а как халтурка. Причем самими же организаторами акции.

И еще один может быть и не удивительный, но совсем неочевидный факт: тратить я стала больше. Такая пичалька :upset:

Сегодня я покупала купоны на доставку суши и обнаружила две вещи (которые и подтолкнули меня к этой записи):
1) я уже покупала купон на суши в этот ресторан доставки;
2) среди неактивированных купонов обнаружилась скидка в кофейню, срок действия которой истекает.

Поэтому я хочу записать себе сюда хорошее правило большими буквами:
ПОКУПАЕШЬ КУПОН - ПОДУМАЙ ЗАЧЕМ ОН ТЕБЕ И КОГДА ТЫ ЕГО ИСПОЛЬЗУЕШЬ - СРАЗУ РАСПЕЧАТЫВАЙ!

И еще хочу завести тег "тяга к халяве" про всякие купоны, которые я купила и использовала: надо же эту тягу как-то контролировать? :shy:

@темы: тяга к халяве